Определение pH образцов природных и бутилированных вод с использованием датчика кислотности цифровой лаборатории «Точка роста»
14.01.2025
Современное школьное образование реализует стандарты нового поколения, основой которого является системно-деятельностный подход в обучении. Организуя деятельность обучающихся, учителя-предметники решают одну из важнейших образовательных задач — использование цифрового оборудования как средства вовлечения школьников в экспериментальную исследовательскую деятельность.
С появлением в нашей школе центра образования «Точка роста» проводить исследовательскую работу стало интереснее. Учащиеся 10 класса на уроке химии с руководителем, учителем химии Павловой О.В. с увлечением включились в исследовательскую работу.
Важно, что в процессе учебного исследования обучающиеся осуществили «переоткрытие» уже открытого теоретического знания в науке, поэтому цифровое оборудование используется как средство исследовательской деятельности и новый прием организации творческой деятельности. Дидактическая цель, создание условий для формирования практических навыков определения рН растворов веществ методом деятельностного подхода, достигнута.
Дата создания: 11.02.2025
Дата обновления: 11.02.2025
Дата публикации: 14.01.2025