Определение pH образцов природных и бутилированных вод с использованием датчика кислотности цифровой лаборатории «Точка роста»

14.01.2025

Современное школьное образование реализует стандарты нового поколения, основой которого является системно-деятельностный  подход в обучении. Организуя деятельность обучающихся, учителя-предметники решают одну из важнейших образовательных задач — использование цифрового оборудования как средства вовлечения школьников в экспериментальную исследовательскую деятельность.

   С появлением в нашей школе центра образования «Точка роста» проводить исследовательскую работу стало интереснее. Учащиеся 10 класса на уроке химии с руководителем, учителем химии Павловой О.В.  с увлечением включились в исследовательскую работу.

   Важно, что в процессе учебного исследования обучающиеся осуществили «переоткрытие» уже открытого теоретического знания в науке,  поэтому цифровое оборудование используется как средство исследовательской деятельности и новый прием организации творческой деятельности. Дидактическая цель, создание условий для формирования практических навыков определения рН растворов веществ методом деятельностного подхода,  достигнута.

Просмотров всего: , сегодня: Хочу такой сайт

Дата создания: 11.02.2025

Дата обновления: 11.02.2025

Дата публикации: 14.01.2025

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».